LAVERNA CONSULTING
Услуги в области мониторинга средств массовой информации и медиа-аналитики. Среди конечных продуктов мониторинга СМИ наша компания предлагает следующие:
- o Клиппинг – это полная подборка материалов СМИ (статьи, интернет-сообщения и т.п.). Каждый материал СМИ в клиппинге представлен полностью, что дает возможность проводить их детальный анализ. Клиппинг необходим, если нужен детальный разбор освещения события или мероприятия; требуется полная отчетность для архива.
- o Краткие аннотации материалов СМИ, позволяющие понять содержательную и оценочную направленность материалов, – это первый шаг к подготовке аналитических документов. Аннотации не требуют значительного времени для прочтения, дают возможность быть в курсе событий. Аннотации необходимы в случае, когда Вам нужно оперативно ознакомиться с материалами СМИ.
- o Медиа-дайджест – это первичный анализ материалов СМИ, в котором выделятся тематические линии, проводятся сопоставления форм подачи события разными источниками, прослеживается среднесрочная динамика ситуации. Медиа-дайджест не требует большого времени для прочтения и необходим в случае, если Вам нужно быть в курсе всех событий в постоянно меняющейся ситуации; Вам нужно принимать оперативные решения, например, об участии в мероприятии.
Предлагаемые нами продукты ориентированы на решение конкретных маркетинговых задач. Полученные результаты станут надежной основой для принятия управленческих решений и эффективного планирования деятельности Вашей компании.
Все вышеназванные продукты могут быть подготовлены по одному из следующих направлений:
- Политика
- Финансы
- Энергетика
- Металлургия
- Страхование
- Транспорт
- Недвижимость
- Hi-Tech
- Интернет
- Туризм
- Наука
- Здоровье
- Новости Узбекистана
Оценка уровня удовлетворенности работников. Сотрудники и компания являются по отношению друг к другу потребителями и поставщиками ресурсов. Осознание приоритетности роли персонала (внутренних клиентов организации) является одним из главных факторов успеха на внешнем рынке, поскольку степень их удовлетворенности своей работой обусловливает удовлетворенность внешних клиентов приобретенным продуктом или услугой.
Организация внутреннего маркетинга дает предприятиям значительные шансы на укрепление своих рыночных позиций. Внутренний маркетинг является современным эффективным инструментом управления персоналом, который позволяет организации увеличивать свои возможности, эффективно удовлетворять, а значит, и удерживать внешних потребителей, что является гарантом долгосрочной выживаемости на рынке, через эффективное удовлетворение нужд персонала, через установление согласованных взаимоотношений между подразделениями и отдельными специалистами внутри фирмы на основе принципов взаимодействия покупателя и продавца на рынке в соответствии с концепцией маркетинга.