CONCORDE GROUP
Маркетинговое Агентство "Concorde Group" ведет свою деятельность в сфере количественных и качественных маркетинговых исследований.
На сегодняшний день, маркетинговые исследования являются важнейшей слагаемой успеха деятельности любой компании, вне зависимости от сегмента, в котором она оперирует.
Грамотно проведенные маркетинговые исследования позволяют понять ситуацию на рынке, оценить реальное положение компании и её конкурентов, быть ближе к потребителю, понимать и чувствовать его потребности, поведение, мотивацию и настроение.
В свою очередь, ориентация на предпочтения и выгоды потребителя, позволит продуктам и брендам соответствовать ожиданиям целевой аудитории и как следствие, наращивать преимущества, долю рынка и прибыль Вашего бизнеса.
Маркетинговое Агентство "Concorde Group" — это команда специалистов с разносторонним практическим опытом деятельности в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.
"Concorde Group" стремится следовать современным тенденциям, постоянно развиваться, применяя уже отработанные и внедряя новые методы и технологии для предоставления высококачественных услуг в сфере маркетинговых исследований.
Специализация компании – проведение маркетинговых исследований в секторах B2B и B2C.
Спектр нашей деятельности включает в себя следующие виды маркетинговых исследований:
- Исследование рынка: анализ рынка, объем и емкость рынка.
- Исследование потребителей: сегментирование потребителей, портрет потребителей, потребительское поведение и их предпочтения,
мотивация выбора потребителей, медиапредпочтения потребителей.
- Исследование товаров и марок: тестирование продукта, тестирование названия/упаковки, изучение имиджа бренда.
- Исследование рекламы: тестирование рекламы/рекламных материалов, оценка эффективности рекламных кампаний.
Маркетинговые исследования от компании «Concorde Group» доступны не только крупным Заказчикам, но и небольшим компаниям, фирмам и предпринимателям.
Мы стараемся сделать свои исследования максимально доступными и информативными для Клиентов. Вся полученная информация структурируется и предоставляется в форме, необходимой для принятия бизнес-решений.
Работая с нами, Вы сможете в любой момент получать всю интересующую Вас информацию о ходе работ.
Стоимость исследований зависит от видов и выбранных методов исследований, степени доступности респондентов, масштаба и задач проекта.
"Concorde Group" работает в строгом соответствии с Международным кодексом социологических и маркетинговых исследований ESOMAR, соблюдая принципы непредвзятости и конфиденциальности.;
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Партнёров и Клиентов!