LAVERNA CONSULTING

Рейтинг: 0 Просмотров: 3618 Отзывы(0)

Обращение в нашу компанию позволит Вам сэкономить финансовые и временные ресурсы, а также поможет в быстром и профессиональном решении Ваших задач в области маркетинговых коммуникаций.

Наша компания оказывает следующие виды услуг:

- Кредитный консалтинг.
- Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета.
- Консультации по отдельным вопросам бухгалтерского учета.
- Подготовка финансовой отчетности.
- Бизнес-планирование.
- Анализ финансово-экономического состояния предприятия.
- Анализ эффективности краткосрочных импортных сделок.
- Оценка уровня организации договорной работы.
- Разработка внутренних положений и документов.
- Разработка и внедрение в акционерных обществах кодекса корпоративного управления.
- Разработка методических пособий для сотрудников бухгалтерской службы.
- Услуги в области мониторинга средств массовой информации и медиа-аналитики.
- Оценка уровня удовлетворенности работников.
 
Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета. Привлечение сторонних экспертов в области бухгалтерского учета позволит Вам сэкономить не только денежные средства Предприятия, но и его трудовые ресурсы. Данная услуга наиболее актуальна для микрофирм и малых предприятий, бухгалтерский учет в которых зачастую ведут сами руководители.

Консультации по отдельным вопросам бухгалтерского учета. В процессе работы у Вашего бухгалтера могут возникнуть сложные ситуации. Специалисты нашей компании, обладающие глубокими знаниями и опытом работы, всегда помогут найти верное решение. Консультации предоставляются как в письменном, так и в устном виде.

Подготовка финансовой отчетности. Включает в себя подготовку всех форм финансовой отчетности на основе данных, содержащихся в учетной документации Предприятия-заказчика.

Бизнес-планирование. Специалисты компании помогут Вам быстро и качественно подготовить бизнес-план проекта, для реализации которого предполагается привлечение средств в форме банковского кредита. Также сотрудники нашей компании помогут разработать долгосрочные планы развития Предприятия с учетом его особенностей.

Анализ финансово-экономического состояния предприятия. В настоящее время анализ финансово-экономического состояния является важным элементом в системе управления предприятием и основой для разработки планов стратегического развития. Анализ финансово-экономического состояния, проведенный специалистами нашей компании, позволит выявить реальное экономическое состояние Вашего предприятия на отчетную дату и принять верное управленческое решение. В рамках данной услуги мы также поможем сотрудникам финансовой службы Вашего предприятия подготовить наиболее полные и прозрачные отчеты о финансово-экономическом состоянии для внешних пользователей (банки, потенциальные инвесторы и др.).

Анализ эффективности краткосрочных импортных сделок. Анализ эффективности импортных сделок позволит рассчитать эффективность вложений в торговую деятельность импортным товаром, доходность и прибыльность этой деятельности с учетом временных факторов, объема вложенных средств, динамики курсов иностранных валюты к национальной валюте Республики Узбекистан. Результаты исследований позволят внести своевременные корректировки в развитие данного направления.

Разработка внутренних положений и документов. Наличие внутрифирменной регламентной базы не только упрощает деятельность сотрудников предприятия, но и значительно увеличивает эффективность системы контроля качества выполняемых работ и оказываемых услуг. Специалисты нашей компании с радостью помогут усовершенствовать действующие внутренние положения и, при необходимости, разработать и представить на рассмотрение руководству предприятия новые формы документов.

Разработка и внедрение в акционерных обществах кодекса корпоративного управления. Кодекс корпоративного управления представляет собой свод принципов, правил и процедур, направленных на соблюдение прав и законных интересов всех участников корпоративных отношений. Кодекс содержит: co стратегические цели Общества в области корпоративного управления и предъявляемые им требования в области корпоративного управления, составляющие основу для оценки профессиональной деятельности его участников; o базовые принципы и основные стандарты корпоративного управления Общества, обязательные для исполнения всеми сотрудниками и органами управления Общества. Кодекс является основополагающим документом прямого и непосредственного действия в области корпоративного управления Общества.

Оценка уровня организации договорной работы. Мониторинг исполнения договоров позволит оценить качество заключаемых договоров, их соответствие Гражданскому Кодексу Республики Узбекистан, Закону Республики Узбекистан «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов», Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров». Также будут изучены такие аспекты договорной работы, как полнота пакета документов, обозначенных в договорах и ГТД; наличие всех необходимых сертификатов на приобретаемую продукцию в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О сертификации продукции и услуг»; своевременность исполнения договоров поставщиками.


Подразделы

: Бухгалтерские услуги, Консалтинговые услуги, Разработка бизнес плана, Разработка ТЭО

Адрес

: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район , Азиза Кадырова улица, дом 9а

Организационно-правовая форма

: Общества с Ограниченной Ответственностью

Форма оплаты

: безналичный расчет

Индекс

: 100124

Телефон

: (+998 90) 327 19 77

Email

: laverna@mail.ru

Юридическое название

: ООО "LAVERNA CONSULTING"

Год создания организации

: 2009


Добавить отзыв
Текстовая реклама
Экспресс доставка почты по всему миру. 171 09 94, 232 04 56
Продажа гидроизола, стеклохолста, алюминиевой фольги 2480541
Методика Бубновского, эффективное лечение позвоночника.
Упаковочные изделия высокое качество и приятные цены.3667578
Производство бытовой химии и средств гигиены.+998931838048