LAVERNA CONSULTING

Рейтинг: 0 Увеличить рейтинг Просмотров: 5393 Отзывы(0)

Обращение в нашу компанию позволит Вам сэкономить финансовые и временные ресурсы, а также поможет в быстром и профессиональном решении Ваших задач в области маркетинговых коммуникаций.

Наша компания оказывает следующие виды услуг:

- Кредитный консалтинг.
- Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета.
- Консультации по отдельным вопросам бухгалтерского учета.
- Подготовка финансовой отчетности.
- Бизнес-планирование.
- Анализ финансово-экономического состояния предприятия.
- Анализ эффективности краткосрочных импортных сделок.
- Оценка уровня организации договорной работы.
- Разработка внутренних положений и документов.
- Разработка и внедрение в акционерных обществах кодекса корпоративного управления.
- Разработка методических пособий для сотрудников бухгалтерской службы.
- Услуги в области мониторинга средств массовой информации и медиа-аналитики.
- Оценка уровня удовлетворенности работников.
 
Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета. Привлечение сторонних экспертов в области бухгалтерского учета позволит Вам сэкономить не только денежные средства Предприятия, но и его трудовые ресурсы. Данная услуга наиболее актуальна для микрофирм и малых предприятий, бухгалтерский учет в которых зачастую ведут сами руководители.

Консультации по отдельным вопросам бухгалтерского учета. В процессе работы у Вашего бухгалтера могут возникнуть сложные ситуации. Специалисты нашей компании, обладающие глубокими знаниями и опытом работы, всегда помогут найти верное решение. Консультации предоставляются как в письменном, так и в устном виде.

Подготовка финансовой отчетности. Включает в себя подготовку всех форм финансовой отчетности на основе данных, содержащихся в учетной документации Предприятия-заказчика.

Бизнес-планирование. Специалисты компании помогут Вам быстро и качественно подготовить бизнес-план проекта, для реализации которого предполагается привлечение средств в форме банковского кредита. Также сотрудники нашей компании помогут разработать долгосрочные планы развития Предприятия с учетом его особенностей.

Анализ финансово-экономического состояния предприятия. В настоящее время анализ финансово-экономического состояния является важным элементом в системе управления предприятием и основой для разработки планов стратегического развития. Анализ финансово-экономического состояния, проведенный специалистами нашей компании, позволит выявить реальное экономическое состояние Вашего предприятия на отчетную дату и принять верное управленческое решение. В рамках данной услуги мы также поможем сотрудникам финансовой службы Вашего предприятия подготовить наиболее полные и прозрачные отчеты о финансово-экономическом состоянии для внешних пользователей (банки, потенциальные инвесторы и др.).

Анализ эффективности краткосрочных импортных сделок. Анализ эффективности импортных сделок позволит рассчитать эффективность вложений в торговую деятельность импортным товаром, доходность и прибыльность этой деятельности с учетом временных факторов, объема вложенных средств, динамики курсов иностранных валюты к национальной валюте Республики Узбекистан. Результаты исследований позволят внести своевременные корректировки в развитие данного направления.

Разработка внутренних положений и документов. Наличие внутрифирменной регламентной базы не только упрощает деятельность сотрудников предприятия, но и значительно увеличивает эффективность системы контроля качества выполняемых работ и оказываемых услуг. Специалисты нашей компании с радостью помогут усовершенствовать действующие внутренние положения и, при необходимости, разработать и представить на рассмотрение руководству предприятия новые формы документов.

Разработка и внедрение в акционерных обществах кодекса корпоративного управления. Кодекс корпоративного управления представляет собой свод принципов, правил и процедур, направленных на соблюдение прав и законных интересов всех участников корпоративных отношений. Кодекс содержит: co стратегические цели Общества в области корпоративного управления и предъявляемые им требования в области корпоративного управления, составляющие основу для оценки профессиональной деятельности его участников; o базовые принципы и основные стандарты корпоративного управления Общества, обязательные для исполнения всеми сотрудниками и органами управления Общества. Кодекс является основополагающим документом прямого и непосредственного действия в области корпоративного управления Общества.

Оценка уровня организации договорной работы. Мониторинг исполнения договоров позволит оценить качество заключаемых договоров, их соответствие Гражданскому Кодексу Республики Узбекистан, Закону Республики Узбекистан «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов», Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров». Также будут изучены такие аспекты договорной работы, как полнота пакета документов, обозначенных в договорах и ГТД; наличие всех необходимых сертификатов на приобретаемую продукцию в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О сертификации продукции и услуг»; своевременность исполнения договоров поставщиками.


Подразделы: Бухгалтерские услуги, Консалтинговые услуги, Разработка бизнес плана, Разработка ТЭО

Адрес: Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Азиза Кадырова улица, дом 9а
Индекс: 100124
Организационно-правовая форма: Общества с Ограниченной Ответственностью
Форма оплаты: безналичный расчет
Телефон: (+998 90) 327 19 77
Юридическое название: ООО "LAVERNA CONSULTING"
Год создания организации: 2009


Добавить отзыв
Текстовая реклама
Поставка медицинского оборудования Mindray. +998712394747
Продажа технических масел и ГСМ.+998997974877
Производство сеточной продукции. 97-733-88-00, 98-366-28-29
Полный спектр мед.услуг. Массаж,озонотерапия,снижение веса.
Креативные и смелые идеи - живые цветы и букеты, т.951441661
Гидроизол, стеклохолст, алюминиевая фольга т.712480541